Закрыть

Заказать звонок

Имя*:
Телефон*:
Ваш город*:
+7 978 807-66-71
info@ав-крым.рф

Marantz История компании

Marantz История компании

Marantz основана в 1953 году и имеет долгую и богатую историю проектирования аудио компонентов, восторженно принятых любителями музыки и ценителями звука во всем мире. Именно потому, что музыка имеет такое огромное значение в нашей жизни, PM-KI Ruby продолжает нашу давнюю традицию предоставления превосходного качества стерео звука, а также наилучших впечатлений в домашних кинотеатрах.

Философия уникального звука Marantz

Настоящий Hi-Fi – это способность передать магию живого исполнения. Это - возможность воспринимать музыку именно так, как задумал композитор, причем даже в кино. Именно музыка способна передать ощущение экстаза или агонии в ходе кинофильма. Для Marantz, идеальные характеристики и замечательные параметры не стоят и гроша, если аппарат не может выпустить на свободу энергию, вдохновение и эмоции музыки.
Богатое наследство – многолетний опыт технического совершенства, позволяет создавать компоненты, способные донести до слушателей масштаб, тембр, тональность и динамику произведений нетронутыми, что составляет самую суть записей.
нетронутыми, что составляет самую суть записей. Музыка воодушевляет, и мы стараемся добиться того, чтобы ее носитель выглядел так же хорошо, как и звучал. Каждый компонент, который мы выпускаем, технически и эстетически спроектирован так, чтобы полностью соответствовать стилю жизни слушателя.
Мы горды тем, что применяем эти принципы ко всем нашим продуктам без исключения. Любой и каждый из наших продуктов, созданных для домашних развлечений, способен воспроизвести самую живую и чистую музыку в вашем доме.
Мы знаем, что настоящий Hi-Fi – это способность передать магию живого исполнения, это - возможность воспринять музыку именно так, как задумал композитор и исполнил артист.
Потому что музыка стоит того!

Сол Маранц
Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").
У Сола Бернарда Маранца была сильная, но неприбыльная страсть — он любил слушать музыку. В те времена, уже далёкие, в конце сороковых годов XX века, основным, а фактически единственным доступным носителем звукового сигнала были ацетатные диски, рассчитанные на проигрывание со скоростью вращения 78 оборотов в минуту. В 1948 году благодаря компании CBS появился новый формат — долгоиграющая пластинка типа LP (Long Play) увеличенного до 12 дюймов диаметра, более плотной нарезки и со временем записи, теоретически достигающим часа (обычно от 30 до 50 минут суммарно с двух сторон). Если добавить ещё одно технологическое новшество, а именно двухканальное стерео, становится понятно, почему этот тип записей так долго продержался. До самого появления CD и некоторое время параллельно с ним «винил» оставался главным источником музыки для всех меломанов мира. Несколько позже была достигнута определённая унификация параметров и характеристик, но не сразу. Первые долгоиграющие пластинки часто звучали по-разному: одни «глухо», другие «плоско», третьи трескуче-раздражающе. Маранцу было 37 лет, он обладал большой коллекцией записей и сам был музыкантом-любителем. Знаний в электронике он больших не имел, а вот желания улучшить параметры имевшейся у него аппаратуры хватало. Оказалось, что этого достаточно.

История Marantz

1948    История компании начинается в 1948 году, когда у любителя музыки Сола Бернарда Маранца, как и у многих людей того времени, возник интерес к качественному звуковоспроизведению. Причиной этого стал выпуск долгоиграющих монозаписей (LP) — это сделала компания CBS, Columbia Broadcasting System. Однако звучание оставляло желать лучшего и Маранц взялся за создание предусилителя: испытывая проблемы с оборудованием, он долгие 4 года работал над ним и в итоге добился своего. Свою разработку, обрабатывающую ошибочные характеристики записи, Сол назвал «Audio Consolette»: первые созданные 100 наборов были раскуплены быстро, и в течение того же 1952 года спрос вырос до 400 моделей.
1953   Выпустив этот предусилитель, Сол практически завоевал уважение меломанов: признание подтолкнуло его к официальному основанию компании Marantz в 1953-м. И сразу же начались коммерческие продажи Model 1 Mono Preamplifier — предусилителя, созданного на базе Audio Consolette. Тогда её продавали за 168$, но сегодня коллекционеры готовы заплатить за эту технику сумму, большую в разы — она давно уже стала настоящей классикой.
Первый продукт Фирма Marantz была основана Солом в 1953 году, и первой её промышленной продукцией стал монофонический предварительный усилитель, незатейливо названный «моделью один» (Model 1). Изделие предназначалось для включения в сигнальную цепь между источником (чаще всего звукоснимателем проигрывателя) и оконечными каскадами. Функционально оно соответствовало «Консолетте», то есть производило фонокоррецию, но исполнение отвечало требованиям технологичности производства и действовавшего (недавно принятого) стандарта RIAA. В схеме присутствовали те же семь входов и предустановки «эквалайзера». Цена задавала эксклюзивность продукта, иными словами, она «кусалась» — сумма 168 долларов в 1953 году соответствовала заплате хорошего американского специалиста. Тем не менее люди, понимающие в звуке (и желающие прослыть таковыми) приняли продукт «на ура»
Появление следующих образцов происходило по логичной схеме. Следом за «Первой», появилась вторая модель (Model 2, 1956), на этот раз уже в виде не корректора, а полноценного усилителя мощности. Потом — Model 3, для переобразования монофонического сигнала в псевдостерео (такое было модно довольно долго), а после установления окончательного господства объёмного звука была выпущена Model 6, включающая в себя два блока. Самым значительным созданием фирмы Marantz многие считают ламповую Model 7C, однако при дальнейшем развитии её перевели на транзисторную элементную базу (7Т). Технологии некоторое время боролись.

1960   Начало 60-х ознаменовалось стартом производства первого стереоусилителя мощности фирмы Marantz — 30 ваттной «Модели 8», дизайном которой демонстративно подчёркивалась ее «устаревшая» (там многим тогда казалось) сущность. Вакуумные лампы не прятались внутрь корпуса, а напротив, выставлялись напоказ. Следующей, 9-й моделью был транзисторный усилитель на 70 Ватт. Model 10 задумывалась, скорее, как приёмник, но с расширенной звуковой функциональностью и потрясающей индикацией точности настройки на волну. В течение десятилетия Marantz стал символом эксклюзивности, эталоном понятия Hi-Fi и High-End, а также законодателем элитного дизайна мировой радиоаппаратуры.
1964   В 1964 году Сол Маранц продал свою фирму вместе с брендом «имени его» компании Superscope Inc. Причин для принятия этого решения было несколько, в том числе и касающихся музыкальных модных веяний. Корректировать новые записи групп и исполнителей не было особой необходимости, ведь диски производились в достаточных для массового потребителя качественных стандартах, поэтому «главная фишка» оказалась невостребованной. Чтобы слушать громкую рок-музыку, характерную для «гремящих шестидесятых», не нужен был изысканный звук, а вот высокая цена свою роль сыграла. Эпоха «старого Маранца» окончилась вместе с эрой ламповых усилителей, по крайней мере, в массовом аспекте. Сам Сол умер в 1987 году, ему было 86 лет.
Желание президента Superscope Inc. Джозефа Тушинского перепозиционировать продукт с целью повышения его конкурентоспособности понятно и логично. Во-первых, он решил вынести производство в Японию, где монтаж, сборка и настройка обходились намного дешевле, чем в США, что позволяло существенно понизить цену. В качестве исполнителя им была выбрана фирма Standard Radio Corporation of Japan. Во-вторых, модельный ряд неизбежно должен расширяться с учётом потребностей массового рынка. В 1966 году появилась Model 25, а несколько позже бюджетные (относительно, конечно, ведь аппаратура «Маранц» никогда не была дешёвой) модели 22 и 28.

1975    С 1975 года фирма официально называется Marantz Japan Inc. Однако все эти меры носили скорее тактический, чем стратегический характер. Голландский концерн Philips положил глаз на знаменитый бренд и постепенно к 1992 году завладел всеми правами на него.

Период Philips в истории Marantz

Сразу начался переход к технологиям цифровой звукозаписи — чистый аналог ушел в прошлое. В первую очередь стали продвигаться CD проигрыватели Marantz, например, CD-63, выпуск которого состоялся в 1982 году. А в 1985-м выходит цифровой усилитель мощности DPM-7, в 1991-м мир увидел CD рекордер CDR1 — высокие технологии вернулись, а Marantz постепенно восстанавливает утраченные позиции.
В 1997-м в возрасте 86 лет умер основатель компании Сол Маранц.
А в 2001-м Marantz Japan Inc приобрела все права на торговую марку, выкупает все заграничные филиалы, занимающиеся продажей, и период Philips подходит к концу.

D&M Holdings

Уже через год, в 2002-м году, Denon и Marantz объединились в D&M Холдинг — это становится началом новой вехи в истории развития компании. Тем более, что в 2008 Philips продает оставшиеся акции, которые теперь полностью принадлежат D&M Holdings — на этом 28 лет партнерства заканчиваются.
В отличие от многих прославленных брендов, ныне пришедших в упадок и полузабытых, марка Marantz продолжает олицетворять собой исключительное качество и сохраняет специфические черты, сочетающие определённый консерватизм и современность. Продукция нашла применение в цифровых технологиях и демонстрирует свою актуальность. В настоящее время фирма является частью холдинговой компании D&M (буквы расшифровываются как Marantz и Denon). Лучшую усилительную аппаратуру трудно даже представить.
Сегодня Marantz производит Hi-Fi аппаратуру в трех сериях: Range Series, отличающуюся многофункциональностью и гибкостью возможностей, Style Series, характеризующуюся элегантностью дизайна и простотой, и Premium Series, класса Hi-End. Успеху многих своих разработок компания Marantz в значительной степени обязана талантливому разработчику Кену Ишивата (Ken Ishiwata) — он один из тех, кто задает современные стандарты Hi-Fi техники.


Сравнение товаров (0)


AV ресивер Marantz SR8012

AV ресивер Marantz SR8012

11.2-канальный AV ресивер Marantz имеет самые крутые в своем классе ха..

355 000.00 р.

SACD&CD проигрыватель Marantz SA-14S1

SACD&CD проигрыватель Marantz SA-14S1

SACD&CD проигрыватель Marantz SA-14S1, получивший наименование Spe..

261 990.00 р.

Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1

Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1

HD-DAC1 - эта совершенно новая категория продуктов, которая обрела нов..

81 990.00 р.

Сетевой аудиоплеер Marantz NA6006

Сетевой аудиоплеер Marantz NA6006

Сетевой стример Marantz NA6006, пришедший на смену модели NA6005, обла..

71 990.00 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)