Закрыть

Заказать звонок

Имя*:
Телефон*:
Ваш город*:

Устройства обработки звука

Процессор подавления обратной связи BKR BR-1220
Процессор подавления обратной связи clevermic BKR BR-1220 c функцией м..
32 990.00 р.
Кол-во:
Процессор подавления обратной связи DSPPA D6573
Супрессор DSPPA D6573 обеспечивает возможность автоматической адаптаци..
41 460.00 р.
Кол-во:
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Устройства обработки звука необходимы для обеспечения высококлассного звукового сигнала на выходе при озвучивании объектов различной сложности.

Среди таких решений могут использоваться: устройства эквализации, кроссоверы, компрессоры, сплиттеры, директ-боксы, беспроводная связь, процессоры эффектов, спикер-процессоры, подавители обратной связи и конвертеры.


Устройства обработки звука можно разделить на типы по принципу работы и по области применения.

По принципу работы выделяют следующие категории:


  • Устройства, не вносящие в сигнал дополнительных составляющих (аудиопроцессорные блоки)

К ним относятся блоки задержки, эквалайзеры, кроссоверы и компрессоры. Эти приборы служат для выравнивания звукового поля в больших и сложных помещениях, в конференц-залах. Также они помогают устранить неточности в звучании музыкальных инструментов и скомпенсировать дефекты, вызванные неправильным выбором оборудования и мест его размещения


  • Устройства, вносящие в сигнал дополнительные составляющие (процессоры звуковых эффектов)

К ним относятся устройства, которые придают звуку необычные или ненатуральные характеристики, например, для придания необычности звучанию инструмента или голоса. Процессоры эффектов полезны, когда нужно применить большое количество вариантов звучания, например, если запланирован свой звук для каждой песни. Они могут различаться по типу установки: настольные, напольные и рэковые.


  • Устройства, синтезирующие новые сигналы на основе характеристик исходного сигнала (вокодеры)

Такие приборы разработаны для экономии частотных ресурсов в цифровой радиосвязи. При их использовании в канале связи транслируется не сам сигнал, а способ его синтеза. В результате удаётся существенно сжимать поток данных.


Современные звуковые процессоры соединяют в себе функции графического эквалайзера, компрессора, лимитера, подавителя обратной связи и линии задержки. Они оснащены высокоточными фильтрами, которые позволяют добиться высочайшей чистоты звукового сигнала. Управление таким сигналом осуществляется с помощью компьютера и регуляторов на панели прибора. Изменения отражаются на дисплее и светодиодных индикаторах. Процессоры делают вас полным властелином над звуковой картиной, позволяя управлять процессом в режиме реального времени. И только благодаря работе таких устройств на выходе мы получаем идеальный сигнал высочайшего качества.


Кроме этого, процессор надёжно защищает звуковое оборудование от всевозможных неприятностей. Благодаря различным алгоритмам защиты акустических систем, звуковой сигнал контролируется непосредственно на выходе из усилителя мощности.


Устройства обработки звуковых сигналов используют основные методы обработки звука такие, как динамическая обработка звука, частотная обработка звука, пространственная обработка звука и эффекты обработки звука.


По области применения выделяют следующие категории:

  • Для записи звука (микрофоны)
Преобразуют звуковые волны в электрические сигналы, являются основным инструментом для записи и передачи звука. Микрофоны могут быть динамическими (для живых выступлений), конденсаторными (для записи вокала и инструментов) и ленточными (для записи в студиях). Также существуют USB-микрофоны, которые легко подключаются к компьютеру и популярны среди подкастеров и стримеров.

  • Для записи и обработки аудио на компьютере (звуковые карты)
Преобразуют звук во время записи и воспроизведения, могут быть встроенными (предустановлены в компьютере) и внешними (подключаются через USB). Внешние карты используют, когда нужно особо чистое и качественное звучание, они могут иметь больше входов-выходов, включая цифровые.

  • Для обработки гитарного звука (процессоры для электрогитар)
Позволяют обработать звучание инструмента сразу большим количеством способов, что важно для музыкальных жанров, где лидирует электрогитара (блюз, металл, панк и другие). Процессоры могут быть настольными (корпус ставится на стол или иную ровную поверхность), напольными (ножная педаль и блок настройки пресетов выполнены в одном корпусе, который ставится на пол) и рэковыми (конструкционно напоминают настольные, устанавливаются в специальную стойку).