Закрыть

Заказать звонок

Имя*:
Телефон*:
Ваш город*:

Студийные мониторы ближнего, среднего и дальнего поля для студий звукозаписи и дома

JBL 104SET-BT
Новые референсные компактные мониторы JBL 104-BT с возможностью подклю..
17 360.00 р.
Кол-во:
KRK RP7G4
Немецкая компания KRK Systems была основана в 1986 году звукорежиссеро..
31 400.00 р.
Кол-во:
KRK RP8G4
Немецкая компания KRK Systems была основана в 1986 году звукорежиссеро..
42 900.00 р.
Кол-во:
Tannoy Gold 7
Британский производитель акустики Tannoy выпустил серию студийных мони..
27 960.00 р.
Кол-во:
TANNOY REVEAL 802
TANNOY REVEAL 802 - 100 Ваттный активный студийный монитор, 8" НЧ-дина..
26 090.00 р.
Кол-во:
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Студийными мониторами называются акустические системы преимущественно для студийный видеомониторинга, применяющийся для контроля звуковой дорожки с изображением в условиях студийного видеомонтажа.
Основными показателями качества студийного монитора являются характеристики АЧХ и ФЧХ, частотный диапазон и мощность. Наиболее важным требованием к студийному монитору является возможность качественно передать звук так как он есть, с максимальной точностью, без дополнительной окраски и помех. Хорошее звучание студийного монитора заключается не в окраске звука, а в наиболее честной передаче звука без «примесей».

Таким образом, студийный монитор — это акустическая система (громкоговоритель в акустическом оформлении) небольшой мощности с идеально гладкой АЧХ, используемый в профессиональной звукозаписи в студии для контроля баланса всех инструментов, качества исполнения (во время записи), проверки уже смикшированного сигнала.
Разрабатываются такие мониторы, чтобы максимально честно получить звучание записанного материала. Стоит добавить, что студийные мониторы не выбирают по красоте звучания — прежде всего, мониторы должны выявлять максимальное количество особенностей и дефектов записи. Студийные аудиомониторы также можно назвать «идеальной» акустической системой. Учитывая идеально чёткое и ровное звучание студийных мониторов, их можно применять для контроля и прослушивания всех типов и жанров музыки, то есть они должны быть универсальны.

Согласно студийному стандарту существуют три разновидности мониторинга: ближнее, среднее и дальнее поле.

Ближнее поле — мониторы мощностью не выше 100 Вт, диаметр динамика до 8 дюймов. Располагаются на расстоянии до 1,5 метров от звукорежиссёра.

Среднее и дальнее поле — используются в профессиональных студиях, студийные мониторы располагаются на значительном расстоянии и обладают большей мощностью.

Именно студийные мониторы ближнего поля распространены в домашних и полупрофессиональных студиях. Их цена невысока, мощность позволяет работать не мешая соседям, зато качество звуковой передачи высоко.

Студийные мониторы различают как активные (со встроенным усилителем мощности), и пассивные (используется внешний усилитель). Одни звукорежиссёры считают, что в корпусе колонки кроме дерева и динамика ничего быть не должно, другие предпочитают два в одном. Качество звука активных студийных мониторов может не отличаться от пассивных, но обычно повыше (благодаря активному делению частот, согласованию производителем связки динамик-усилитель и отсутствию длинных акустических кабелей).

Диаметр динамика влияет на диапазон низких частот, которые он может передавать. Также важен частотный диапазон студийного монитора, он должен быть в среднем от 51 Гц до 22 кГц. Стоит обращать внимание на линейность частотной характеристики (АЧХ), чем она ровнее — тем лучше